Рекламодателям

 

Сделаем так, что рекламу запомнят и найдут продавца. Уменьшим в разы расходы на СМИ.

 

Обычная реклама информирует ― хорошая интригует. Разница видна «в кассе». Ничего нового, так было всегда. Новые только условия: кризис и переизбыток информации вокруг. Главное, чтобы покупатель вас нашёл!

 

Стандартные приёмы работали на растущем рынке, на падающем от них толку мало. Даже такие монстры, как L’Oreal со своими рекламными бюджетами, задумались о суперкоротких 6-ти секундных роликах. Обнаружили проблему: уменьшение длительности внимания потребителей ― пишет Business Insider. Упрощайте! Используйте силу простых решений. 

 

 

Хотите предсказуемый результат ― рассмотрите задачу с конца

 

♦ Покупатель должен интуитивно понять, КАК вас найти ― что-то вроде привычной ситуации на вокзале: «Если потеряемся, встречаемся у справочной», ― Нужен простой и, главное, ПОНЯТНЫЙ адрес.

 

♦ Покупатель найдёт продавца, если ЗАХОЧЕТ найти, ― Вызовите желание, ЗАИНТРИГУЙТЕ.

 

♦ Оповестить о вашем предложении как можно больше покупателей: «тёплых» и «холодных», ― Покупатель узнает, если разместить рекламу в СМИ, откуда черпает информацию большинство. В идеале, «из всех щелей».

 

♦ Рекламодатель должен продать больше и получить максимальную прибыль, ― Здесь всё просто: затраты должны быть минимальными и суперэффективными. 

 

 

НУЖЕН ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ АДРЕС ― УзнайБольше.РФ

ВОЗЬМИТЕ ЕГО НАПРОКАТ, В АРЕНДУ ― как офис или автомобиль

 

 

«УзнайБольше.рф» ― адрес со смыслом! Он универсальный, простой и понятный. Словосочетание находится в активном словарном запасе человека. Отсутствуют цифры, лишние и малопонятные слова, рекламное объявление сжимается до 5-ти секунд. Запоминание происходит непроизвольно ― «само собой» и быстро «схватывается».

 

Адрес выгодно использовать везде, где контакт с рекламой длится секунды: по телевидению, радио и в наружной рекламе. Человек зайдёт на УзнайБольше.рф, найдёт ваш баннер, нажмёт на него и окажется у вас на сайте. Благо, интернет сегодня у каждого в кармане. Всё просто! 

 

Задействуйте один из принципов мнемонических приёмов, которые приносят суперэффект: увеличивают запоминание информации, в среднем, в 22 раза.  На бухгалтерском языке в 22 раза ― это на 2200% лучше. Принцип гласит: запоминание должно быть не самоцелью, а только ДЕЙСТВИЕМ ведущим к достижению цели!

 

 

Экономия бюджета произойдёт за счёт 5-ти секундных объявлений вместо традиционных: 10 – 15 – 20 сек. Выигрыш 200 – 300 – 400% соответственно. Можно увеличить объём рекламы, частоту контактов, охватить в разы большую аудиторию.  

 

Пример: 4 сек

В видео варианте, на статичной заставке размещается логотип продавца. 

 

 

 

ОТЗЫВ

 

Пермская клиника «Кама-мед»  в рекламной кампании воспользовалась адресом УзнайБольше.рф, вместо своего. Итог: рекламный бюджет сократился на 1/3, продажи выросли в три раза — на 300%.

 

Отзыв клиента. Развернуть.

 

Счётчики на сайте не отражают эффективность телевизионной рекламы!

Средняя посещаемость сайта клиники в месяц составляла 5 тысяч человек, а за месяц телевизионной рекламы с УзнайБольше.рф зашли 200 человек. И сделали кассу!

 

 

ОТЗЫВ_КамаМед

 

 

[свернуть]

 

 

 

ПОЧЕМУ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ РЕКЛАМЫ БЕСПОЛЕЗНА

 

Всё дело в памяти. Рекламное объявление состоит из двух частей: информационной и адресной. Одно без другого теряет смысл ― это очевидно. А названия фирм, адреса и телефоны всегда находятся в зоне риска ― их быстро забывают.

 

Попробуйте назвать последовательность цветов радуги, не пользуясь мнемоническим приёмом «про охотника». Если получилось, поздравляем ― у вас отличная память! Это редкость. 

 

Другой пример: в любом языке, для повседневного общения люди используют 200-300 слов, из которых 50-70 глаголы ― это называют активный словарный запас. Казалось бы, немного. Вопрос: почему так трудно даются иностранные языки? Задумайтесь!

 

Память ― не ячейки головного мозга, а нейронные связи, которые возникают и распадаются. Мы называем это «запомнить» или «забыть». Зубрёжка неэффективна. Запоминание требует много энергии, а мозг сопротивляется ― он её всегда бережёт.

 

На помощь приходят мнемонические приёмы. Их не мало, но не каждый из них применим в рекламе. «Смысловая информация запоминается в среднем в 22 раза лучше, чем бессмысленная» ― говорит учёный, доктор педагогических наук, профессор Александр Акиндинович Никитин. Этот человек учит запоминать любые объёмы информации, обучает скорочтению.

 

Убедитесь сами: 

 

Память. Методы запоминания. Развернуть.

«Пособие составлено преподавателем Школы быстрого чтения кандидатом (ныне доктором) педагогических наук Никитиным А. А. содержит примеры методов запоминания любой информации». Пермь: редакционно-издательское предприятие «Полипринт». 1993, — 69 стр.

 

pamyat-metody-zapominaniya

Купить новое издание книги Александра Никитина «Развитие памяти. Методы запоминания различной информации», вышла в свет в 2012 году в издательстве Саарбрюккен: LAP LAMBERT Academic Publishing.

[свернуть]

 

 

О СТРАТЕГИИ

 

Для тех, кто не решил для себя, как пережить кризис, на что нужно обратить внимание, «кто виноват и что делать», будет интересным выступление экономиста и аналитика Михаила Хазина.

 

Ключевые принципы жизни на падающих рынках. Развернуть.

М. Хазин: «Ключевой принцип жизни на падающих рынках для бизнеса: надо гнаться не за текущей прибылью, а за долей рынка. Количество компаний, которые работают на падающих рынках, сокращается быстрее, чем сам рынок. В условиях кризиса не надо обращать внимание на прибыль, пускай она упадёт с 30 до 3%. Можно даже выйти в минус, если есть запасы, дополнительные ресурсы…».

 

М. Хазин: «Проблема в том, что все сегодняшние руководители получали знания в действующей системе бизнес-образования: они не умеют думать, они просто что-то знают. Бизнес-образование, выражаясь советской терминологией, носит чисто технический характер. Менеджеров учат, как надо делать, а почему именно так — этот вопрос остаётся для гуманитариев. Поэтому самое большое количество банкротств и убытков компаний будет происходить не из-за того, что упал рынок. Основные банкротства произойдут из-за ошибок менеджеров».

Статья полностью: https://www.newsko.ru/articles/nk-1087294.html

[свернуть]

 

Кто-то спросит: «Почему мы должны рекламировать чужой адрес, когда у нас есть свой»? Продавец рекламирует ПУТЬ и будет лучше, чтобы препятствий на нём было меньше. В кризис, цена ошибки менеджера, его неспособность выйти за рамки стереотипов, может стоить компании очень дорого. «Неважно какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей». (с)  

 

 

КАКИЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫБРАТЬ

 

Всё зависит от стратегии. На падающих рынках платёжеспособных клиентов стало меньше и они «разбросаны» на больших площадях. Задача до них достучаться, удержать своих и привлечь чужих покупателей. В каких-то случаях, можно ограничиться точечным размещением, но если цель увеличить долю на рынке, работаем по площадям. 

 

Телевидение ― чемпион по охвату рынка, степени доверия и минимальной стоимости контакта: она сопоставима со стоимостью контакта в интернете ― от 3 копеек. Результаты опросов: здесь, здесь и здесь, и очень подробно здесь.  Чем короче ролики, тем больше их можно разместить в эфире и, соответственно, охватить большую аудиторию «тёплых» и «холодных» клиентов. Особенно «холодных» ― их в разы больше. 

 

Не стоит забывать про радио и наружную рекламу. В ряде случаев они будут эффективней. 

 

 

Адрес: УзнайБольше.рф ― это рекламный динамит у тех, кто хочет получать больше и готов поступать иначе.

 

 

Звоните!

 

тел: +7 (922) 340-71-27 

mail: info@узнайбольше.рф.